Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Об объектах спорта
Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (3G, 4G) |
Скорость соединения | 3 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Мы, как образовательная организация, на основании статьи 29 Федерального закона РФ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обеспечиваем информацию о доступе обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам. Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Техническая инфраструктура Информационной среды нашего дошкольного учреждения включает в себя 4 компьютеров, из которых 1 используется в образовательном процессе и 3 ПК – в управлении образовательным учреждением. ТСО: 2 цветных и 1 чернобелый принтеры, 1 музыкальный центр, 7 ЖК-телевизоров. ДОУ имеет выход в сеть Интернет. Создан сайт учреждения, работа по его содержательному наполнению ведется постоянно. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | - |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В ДОУ работают специалисты: педагог- психолог. Имеется кабинет педагога-психолога, для проведения коррекционно-развивающих занятий, методический кабинет, музыкальный и физкультурный залы, средств обучения и воспитания, в том числе доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Созданы условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: магнитная доска. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Поручни Пандусы Доступные входные группы Доступные санитарно-гигиенические помещения Доступная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей,площадок Надлежащее размещение оборудования и носителей информации,для обеспечения беспрепятственного доступа к обьектам (местам предоставления услуг) инвалидов,имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В нашем детском саду имеется обурудованный кабинет психолога для работы с детьми. Также имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: -в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка, музыкальный центр,синтезатор. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
|
Дополнительно:Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере ДОПоложение об организации инклюзивного образования |